Посреди их 2-ое место Хельсинки посреди европейских турпродуктов.
Котировки рынка туристических предложений, рассчитанные Инфо-СИТИ за первую половину ноября проявили, что Хельсинки прибавили за последние две недели четыре пт и поднялись в абсолютном зачете с 30-го места в конце октября на 12-е на данный момент. При всем этом в листинге топ-продуктов Европы Хельсинки вышли на 2-е место после Парижа.
Париж обычно занимает 1-ое место на рынке туров в Европу. На 2-ой позиции обычно находилась Прага. Но только не на данный момент.
Изменение в расстановке топ-предложений стал отражением понижения активности турагентов в рекламе туров в Чехию и, напротив, их активизации в продвижении Финляндии.
Броско, что в Топ-40 турпродуктов ноября вошло еще несколько финских направлений. Так, Лапландия вышла на 14-е место (сходу прямо за Прагой!).
Рованиеми занял 25-ю позицию, опередив Лондон, Зальцбург, Тенерифе и т.д.
Дальше, на 33-м месте идет Вуокатти, на 34-м – Тампере, на 39-м – Лахти.
Это рекордные «высоты», взятые финскими направлениями на столичном рынке. |